Анализ поисковых запросов для интернет-магазинов

Добрый день, дорогие посетители и подписчики сайта http://profpoint.com.ua. В этой статье мы поговорим про правильный анализ коммерческих поисковых запросов для того, чтобы быстро вывести интернет-магазин в топ по тому или иному низко- и среднечастотному запросу.

Анализ поисковых запросов

Почему так важно вести анализ поисковых запросов (ключевых слов), которые используются на сайте интернет-магазина?

Во-первых, для правильного составления семантического ядра (сочетание всех ключевых слов сайта-магазина), которое прямым образом будет влиять на его раскрутку и продвижение в поисковых системах.

Во-вторых, если Вы пишите статьи самостоятельно, то не сделав (или забыв сделать) анализ ключевых слов, Вы не сможете получить максимальное количество посетителей с поисковых систем.

Поэтому, судя по всему вышеперечисленному — крайне важно постоянно анализировать все ключевые слова, которые используются в вашем интернет-магазине и не забывать о магазинах конкурентах.

Сразу предупреждаю, что на высокочастотных ключевых словах я в этой статье, пожалуй, не буду так заострять свое внимание по той причине, что их намного сложнее продвинуть обычным анализом и подбором ключевых слов, и для этого потребуется вложить определенное количество денег (для покупки ссылок, рекламы и т.д.). Нет, я вставлю свои пару слов, но более подробно об этом рассказывать не буду.

Читайте так же «Как продвигать магазины длинными ключевыми выражениями«

Анализируем коммерческие поисковые запросы

После небольшого вступления, давайте начнем с определения того, каких типов бывают те или иные коммерческие запросы и как это определить:

Низкочастотные запросы (НЧ) – это такие запросы поисковых систем, которые пользователи в месяц вводят от 0 до 1000 раз (1000 показов в месяц);

Среднечастотные запросы (СЧ) – это такие запросы поисковых систем, которые пользователи в месяц вводят от 1000 до 5000 раз (5000 показов в месяц);

Высокочастотные запросы (ВЧ) – это такие запросы поисковых систем, которые пользователи в месяц вводят от 5000 до сотен тысяч или миллионов раз.

Как Вы поняли, лучше всего для раскрутки интернет-магазина и повышения посещаемости бесплатными способами использовать низкочастотные и среднечастотные коммерческие запросы. Хоть количество запросов по высокочастотным ключевым словам может показаться Вам заманчивым, но для того, чтобы раскрутить такие запросы Вам, как я уже писал выше, потребуется вложить хорошую сумму денег. Но не у всех такая сумма есть.

Итак, давайте приступим к самому анализу ключевых слов. Анализируем поисковые запросы с помощью инструмента Wordstat.

Анализ поисковых запросов с помощью инструмента Yandex Wordstat

Для того чтобы проанализировать те или иные коммерческие поисковые запросы, мы будем пользоваться специальным сервисом от поисковой системы Yandex, который называется Wordstat. Этот сервис давно зарекомендовал себя в кругах вебмастеров, как довольно эффективный способ анализа ключевых запросов и определения их частотного типа.

Перейдите по ссылке на сайт: wordstat.yandex.ua, после чего в верхней строке открывшегося окна введите необходимый Вам ключевой запрос, который Вы хотите проанализировать. Нажав кнопку «Подобрать», ниже высветится информация по Вами введенному коммерческому запросу и список похожих ключевых слов. Например, после введения запроса «купить куртку мужскую» у меня высветился следующий результат:

запрос купить куртку мужскую

Там, где отмечено красным – показано количество запросов в месяц по запросу «купить куртку мужскую», а зеленым – список похожих запросов или запросов, которые искали вместе с введенным ключевым словом. Кроме того, в правой стороне окна, Вы можете увидеть еще один список, в котором отображены ключевые слова, обладающие такой же тематикой, как и полученное ключевое слово.

Как выбирать коммерческие поисковые запросы для продвижения интернет-магазинов

Каким образом необходимо выполнять анализ поисковых запросов в yandex для коммерческого сайта? Начинающему вебмастеру, я бы на первое время посоветовал использовать только низкочастотные ключевые слова, по той причине, что они обладают низкой конкуренцией в онлайн-торговле и по ним легче выбиться в топ. Конечно, тут все еще будет зависеть от специализации вашего магазина. Например, владея магазином по продаже курточек, занять позицию «купить куртку» стоит очень дорого. В нашем случае, поисковая система yandex.ua по запросу «купить куртку мужскую» на первое место выводит http://www.kurtka.kiev.ua/kurtka_men/, а топ по данному коммерческому запросу измеряется тысячами гривен. Новичку нужно идти в обход, рекомендую использовать низкоконкурентные запросы, например «купить мужскую куртку дешево» (1000 запросов в месяц) или «купить теплую куртку мужскую» (900 запросов). Ориентируйтесь на выражения с частотой запросов менее тысячи в месяц, а лучше менее 500 и под них создавайте отдельные разделы на сайте-магазине. Выбирая запросы по 50-200 поисков в месяц, иногда достаточно написав пару статей по данным низкочастотным ключевым словам, еще немного над ней поработать (отредактировать, убрать ошибки, почистить код, оптимизировать и т.д.) и занять желанный ТОП.

Получив кое-какую популярность в Интернете и повысив «пузомерки» сайта (PR, ТиЦ), Вы можете постепенно переходить от низкочастотных до среднечастотных ключевых слов. Таким образом, Вы сможете намного эффективней и быстрей увеличить посещаемость своего интернет-магазина.

Так же, помимо сервиса Yandex Wordstat, для анализа ключевых слов Вы можете пользоваться и другим, не менее популярным инструментом подсказки ключевых слов – Google Keyword Planner.

Подписывайтесь на обновления сайта, а так же поделитесь данной статьей «Анализ поисковых запросов. Анализируем поисковые запросы» со своими друзьями и знакомыми.

Всем пока и удачи!

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий