Почему я против автоматического продвижения сайта

Продвигать сайты с каждым месяцем становится сложней, по причине внедрения новых алгоритмов поисковыми системами. Еще 2-3 года назад можно было не вникать в качество ссылочного портфеля, ведь в Топе был тот у кого было больше ссылок. Да, были нюансы, но было очень легко. Есть деньги, вот тебе ТОП 1-3. Нет денег, на тебе 20 позицию. В 2015 году многие сеошники спорят: влияют ли ссылки на выдачу или нет, ведь яндекс сказал — НЕТ. Я скажу — Да. Ссылки влияют на выдачу, а еще больше влияют площадки на которых они размещены. Покупая одну ссылку нужно потратить кучу времени пока найдешь того единственного, который даст тебе + в выдаче, а не погубит всю сделанную работу. Большую пользу принесет социальное продвижение, об этом в публикации. Думаю теперь понятно, почему я против автоматического продвижения сайта. Дальше уже можно не читать, вывод такой:

Автоматическое продвижение сайтов — аргументы против

  • Покупные ссылки в 2015 году работают, но значительно хуже 2010.
  • Выбирать нужно доноров очень внимательно и анализируя десятки параметров.
  • Шансов навредить продвигаемой странице ручным продвижением теперь в разы больше, что же говорить про автоматические системы
  • Не доверяйте автоматическим системам по продвижению, если у Вас СДЛ или кормилец — интернет-магазин.
  • Ссылку лучше не купить, чем позже выяснять какая из них тянет продвигаемую страницу в низ выдачи. 

Автоматическое продвижение сайтов

Общепринятые факты против автоматического продвижения сайта.

Статья посвящена теме, почему не стоит автоматически продвигать сайт через специальные системы.

1. Бюджет. Автоматические биржи известны своим умением определять бюджет для каждого запроса, при этом рекламируя «Вы сэкономите до 30% ссылочного бюджета».

1.1. Реклама направлена в основном на малоопытных пользователей, которые поняли уже, что им в плане SEO продвижения не хватает навыков, и что лучше воспользоваться специальной системой, от этого хоть будет толк.

1.2. Но со временем оказывается, что бюджет система вычисляет Pпо продажным ссылкам сайтов-конкурентов (которые, в отличии от новичков, не пользуются услугами сервисов), что не дает никакой гарантии, что это именно та сумма, которую необходимо потратить. Фактически, сумму приходится увеличивать в 2-3 раза (и то, если сайт оптимизирован. А без оптимизации и это не поможет).

2. Покупка ссылок

2.1. Аксиома: поисковики больше ценят ссылки с тех сайтов, которые лучше настроены, имеют много уникального (и не сгенерированного) контента на странице и т.д. и т.п., список можно перечислять долго. Увы, робот бирж не так умен, как человек, и не может определять абсолютно все факторы. Однако клиенты на это не обращают внимания до тех пор, пока случайный оптимизатор не скажет, возмущаясь, что все доноры – ГовноСайты. Да-да, именно они.

Вчера тестировал одну популярную системку, результат: большинство страниц, на которых размещена ссылка, имели по 1-6 рядков текста. И реклама. И ссылка, одиноко висящая по центру. Такая ссылка будет учитываться, да, но не будет много веса передавать.

2.2. Особенно меня некоторые системы шокирует, когда закупают ссылок не с тематических по сайту.

А как Вам вариант раскрутки регионального интернет магазина в Житомире, а известная система по автоматическому продвижению закупает десяток ссылок с казахских и русских доменов? Такие ссылки не только  вредят, а и очень быстро отправят сайт под фильтр, где ему светит максимум 30-50 место в выдаче.

Что же мы видим? Тупой развод пользователя на деньги – за ту же сумму можно было бы добиться эффекта в 5-10 (а то и в 20) раз больше.

3. Анкор ссылок

Передаваемый вес ссылки зависит не только от характеристики страницы, но и от того, насколько грамотно создаются анкоры, и насколько хромает уникальность. Для осознания масштаба – эти системы создают очень плохие для ПС запросы, по которым сайты и банят. Запомните, нормальный вебмастер лично придумает сгенерирует на свою страницу тысячи ссылок с названиями, чтобы и уникальность не хромала (отдача больше) и человечнее, иначе робот поймет что это покупная ссылка. Особенно важно максимально разнообразить падежы, ибо яша хитрый, их тоже проверяет. Новые алгоритмы, новые законы. Чтобы поисковая система разрешила вам манипулировать выдачей, вы должны показать ей, что вы являетесь опытным сайтостроителем, а не каким-то новичком-оборванцем

4. Отчисления

4.1. Сказать по совести, отчисления у автоматических систем (плата за услугу сервиса) достигает 10-15%, как и у частного оптимизатора. Однако подумайте – что гарантирует система, и что гарантирует оптимизатор.

4.2. И это еще не айсбер океана отчислений – там столько дополнительных недосервисов, которые по теории должны помогать – что за каждую придется ходить.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий