Повышаем посещаемость сайта с помощью форума
Создание форума на сайте интернет магазина преследует несколько целей: организация свободного общения посетителей сайта, формирование ядра постоянных пользователей, увеличение посещаемости, которые со временем станут покупателями.
Форум хорошо работает в качестве инструмента увеличения количества посетителей. То есть имеет смысл его создавать только в том случае, когда уже сформирован полноценный посещаемый интернет магазин. Тогда вам останется лишь объявить на своем сайте о новом функционале, разместить ссылку на форум и все заработает. В противном случае, придется потратить очень много сил и времени на раскрутку форума. Раскрутить форум для интернет магазинов можно самостоятельно или у SEO специалистов, а делается это тремя способами:
Раскручиваем форум для интернет магазинов
1. Администратор создает форум для интернет магазинов и ведет несколько аккаунтов (их еще называют «клонами», «фантомами») и под разными именами оставляет сообщения, создает темы. Сам задает вопросы, сам же на них отвечает, спорит сам с собой. Такая имитация общения может продолжаться достаточно долго, пока не появятся настоящие посетители.
2. Можно то же самое получить за деньги. Заказать у копирайтеров услугу наполнения форума и оплачивать каждое созданное ими сообщение. Можно приглашать отдельных исполнителей на биржах копирайтинга и фриланса или нанять команду. Найти подходящие предложения не сложно на SEO-форумах.
3. Можно обратиться к команде profpoint и наши специалисты сделают эту работу за вас.
Подумайте про структуру форума для интернет магазина
Когда вы планируете структуру форума, постарайтесь не впадать в эйфорию и не плодить множество ненужных (пока) разделов и подразделов. Пусть в самом начале разделов будет всего два-три, но активно работающих. Никто не захочет регистрироваться на полупустом форуме.
Со временем можно будет добавлять новые разделы и переносить темы. Для того, чтобы посетители возвращались на форум, общение на нем должно быть конструктивным. Если пользователь получил ответ на один свой вопрос, с большой долей вероятности со следующим вопросом он снова пойдет на этот же форум. Будьте вежливы с каждым посетителем, тон советов должен быть доброжелательным. Не сомневайтесь, на форуме будут появляться агрессивно настроенные или чрезмерно высокомерные личности. Вы в их число не должны входить точно.
Только хорошо раскрученные форумы при интернет магазинах могут позволить себе отписки вроде «тема уже неоднократно обсуждалась», «пользуйтесь поиском» и т.п. Пока вам есть, к чему стремиться, подробно отвечайте на вопросы. Лишним контент не будет. Или же давайте ссылки, если в какой-то ветке вопрос действительно хорошо освещен. Внутренняя перелинковка всегда была полезна.
На первых порах все вопросы, связанные с модерацией форума, придется решать самостоятельно.
Причем, ежедневно. Через какое-то время, когда объем работы станет действительно большим, можно будет предложить самым активным и зарекомендовавшим себя форумчанам стать модераторами.
Создайте правила общения на форуме, подробно опишите, что здесь можно делать, а чего нельзя. Поддерживайте порядок, не допуская нарушения общепринятых и оглашенных на форуме норм поведения.
Каким интернет магазинам нужен форум:
- Магазинам одежды: для обсуждения тенденций и новинок моды
- Строительным магазинам для публикации советов: как делать, как чинить, какие строительные материалы использовать
- Для Зоо интернет магазинов с советами о питании, уходе за животными и т.д
Этот список можно продолжать бесконечно, ведь форум для интернет магазинов существенно увеличивает продажи, способен повысить конверсию интернет сайта и является дополнительным каналом привлечения покупателей.
В основном такие магазины заказывают либо потому, что их навязывают знатоки своим клиентам, либо потому, что они проще и понятнее.