Контекстная реклама как инструмент продвижения

Контекстная реклама как инструмент продвижения интернет магазина: за и против

Самостоятельное создание сайта интернет магазина – это только отправная точка всех усилий, которые придётся приложить для того, чтобы он заработал. Только что созданный магазин, как правило, находится далеко не на первой странице выдачи популярных поисковых систем, а, значит, испытывает трудности с привлечением целевого трафика. Исправить ситуацию поможет контекстная реклама для интернет магазина, которая способна быстро привести на сайт большое количество целевых покупателей.

контекстная реклама для интернет магазина

Заниматься продвижением интернет магазина с использованием такого инструмента, как контекстная реклама можно в любом месте. Для этого совершенно не обязательно иметь собственную фирму с офисом – можно работать на дому. Преимущества контекстной рекламы как инструмента продвижения интернет магазинов налицо. При условии профессионального производства и грамотного размещения она способна быстро создать солидный входящий трафик, даже если сайт был создан сегодня. Так совершенно новая площадка может в первые часы своей жизни стать одним из лидеров по целевой посещаемости. Однако это возможно только при условии, что на проведение масштабной рекламной кампании будут выделены большие деньги, а самими производством и размещением контекстных рекламных объявлений в сети будут заниматься специалисты наивысшей квалификации.

Контекстная реклама для интернет магазина удовольствие не из дешевых, но правильно подобрав ключевые запросы возможно экономить до 50% от первоначальных затрат. Profpoin готов организовать и настроить контекстную рекламу для Вашего магазина за минимальное вознаграждение в размере 10% от бюджета.

Контекстная реклама для интернет магазина быстро привлечет покупателей

Контекстная реклама быстро создаёт мощный приток посетителей на сайт интернет магазина, но, увы, она не принадлежит к инструментам продвижения, дающим стабильный результат. Такая реклама работает только до тех пор, пока не закончится оплаченный срок её показа. Как только баннеры и текстовые объявления перестают публиковаться на донорских сайтах, поток посетителей моментально пропадает, и магазин снова простаивает пустым. Поэтому использовать контекстную рекламу как приоритетный инструмент продвижения нужно только в том случае, если имеется достаточно солидный бюджет продвижения. Нужно отметить, что один показ контекстного объявления может стоить более 10-50 грн, особенно, если в качестве донорской площадки выступает какой-нибудь очень популярный и авторитетный ресурс. Не всегда такие большие финансовые вложения в рекламу оправдывают себя с экономической точки зрения. Бюджет проведения рекламной кампании в сети может исчисляться тысячами гривен, и чтобы вернуть эти деньги, могут потребоваться годы прибыльной работы.

Продвижение контекстной рекламой интернет магазина в регионах значительно дешевле, ведь в региональном продвижении ниже конкуренция, а значит ниже стоимость клика по рекламе. Запрос «купить пенопласт» может стоить 3 грн, а более конкурентный «купить пенопласт Киев» около 5 грн, что немало для ограниченного бюджета. Обходим запрос стороной и настраиваем рекламу «пенопласт в Буче» или смежных городах, в таком случае цена составит 1-2 грн, клиенты Ваши, цена на контекстную рекламу ниже.

Похожее ...

Один комментарий на «“Контекстная реклама как инструмент продвижения”»

  1. Олег:

    Я заказываю рекламу себе на ресурсе proflinks.ru в статьях с тИЦ от 150 всегда отлично мой сайт проталкиваю, рекомендую именно эту биржу по закупке вечных ссылок

Добавить комментарий

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий