Поведенческие факторы google на примере

Поведенческие факторы google

Поведенческие факторы – это комплекс действий посетителей определенного сайта. К поведенческим факторам относятся такие этапы, как вход на сайт, просмотр страниц, время присутствия, “клики” на предложенные ссылки, обратное возвращение на сайт. Ныне поисковые машины google.com демонстрируют стойкое направление, ориентируясь при распределении сайтов в особенности на поведенческие обстоятельства, а значит, их оценка становится крайне значимой частью SEO-оптимизации. Предлагаю рассмотреть пример, как поведенческие факторы google влияют на поисковую выдачу и СЕО продвижение страниц.

Невзирая на то, что самих факторов само по себе не наберется и десяти, некоторые поисковые интернет сайты предпочитают учет поведенческих факторов при генерировании алгоритма ранжирования. Иначе говоря при вовлечении редкостных пользователей, добротные и неплохо организованные сайты с отличной посещаемостью, уверенно выигрывают соперничество, если конечно были соблюдены и другие условия оптимизации.

Рассмотрим простой пример важности поведенческих факторов google. Допустим американский пользователь, желает купить страховку жизни или автомобиля. Большинство пользователей введут в поисковике google.com «health insurance», из предложенного поиском варианта, с вероятностью 70-80% посетит первый или второй сайт.  Задача поисковика предложить сайт страховой компании максимально близкий географически или оказывающию услуги в данном географическом месте. Предположим, пользователь с Северной Каролины (North Carolina) ищет вариант медицинской страховки, тогда правильней делать запрос «health insurance North Carolina«. А жителю маленького городка Вилсон, стоит искать «health insurance in Wilson North Carolina«, попав на сайт местной страховой компании он может заказать медицинскую страховку, а не тратить время на переезды в другой штат.  Вот тут подключаются поведенческие факторы, ведь сайт http://insurance.wilsonrosegarden.com/ может удовлетворить желание, тогда Пользовать перестает искать health insurance. Если пользователь дальше ищет, значит предложенный сайт не отвечает выбранному поисковому запросу и понижается в выдаче сервисом google.com. Задача оптимизатора, направить поведенческие факторы в нужном направлении, сделав сайт привлекательным для Пользователей и лояльным к поисковой системе Гугл.

Посещаемость и отказы

Поведенческие факторы близко связаны с посещаемостью сайта, детальной статистикой и удобством использования определенного сайта или по другому выражаясь, юзабилити сайта, а также его полноценным исключительным содержанием, который делает его более увлекательным для пользователя. Аналогичный алгоритм нацелен на усовершенствование качества сайта, его способность к конкуренции, выгодность. В данное время понятно, что развитие интернет страницы будет недостаточным только одними ссылками. Интернет сайты с хорошей посещаемостью, которые занимаются привлечением уникальных юзеров, удобные и высокоструктурированные, выигрывают конкуренцию, если конечно были соблюдены другие условия оптимизации.

К примеру, утилиты служб, которые занимаются статистикой посещений сайта, считают значительно важным учет так именуемых отказов. Отказ означает, что едва только зашедший на сайт по ссылке, пользователь в тот же момент закрыл окно, не заинтересовался, не остался на сайте даже на пару секунд, отказался просмотреть содержание страницы. Причинами отказа может быть несколько. Это неправильное содержания сайта, требования, его плохое качество, а так же недостаток свежей информации.

Тем не менее, бытует мнение, что приблизительно 60% процентов отказов негативно влияют на позиции интернет страниц в выдаче. Время, пребывания посетителя на сайте, и данные отказов являются двумя самыми важными поведенческими факторами для поисковой системы google. Деятельность связанная с поведенческими факторами – целый курс интернет-маркетинга, который связан с социальными, психологическими мерками, отбора целевой аудитории, оценки службы конкурентов. Целесообразно, поисковики работают в направлении производства технологий, позволяющих по возможности правильно показывать поведенческие факторы в личной работе.

Иначе говоря, поведенческие факторы google несут задачу существенных препятствий манипуляции оптимизаторов поисковыми серверами а также поддерживают производство высококачественной интернет-продукции.

И в итоге можно заметить что , поведенческие факторы интернет страницы конкретно влияют на его возможность попасть в ТОП выдачи поисковых систем, а попытка соответствовать их норме может как благоприятно воздействовать на его рейтинг, так и неудовлетворительно.

Похожее ...

Добавить комментарий

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий