Как увеличить трафик используя длинные ключевых фразы

Как увеличить трафик интернет-магазина за счет длинных ключевых фраз?

Брать или не брать для оптимизации интернет магазина длинные ключевики – вот в чем вопрос. Дилемма решается достаточно просто в зависимости от вашей стратегии продвижения. Если вы ориентируйтесь на специализированного целевого потребителя, то ответ очевиден – брать.

Вне зависимости от вашей стратегии при работе с AdWords, нужно использовать длинные ключевые фразы, если вы хотите оптимизировать вашу рекламную кампанию и генерировать более высокие показатели ROI вам необходимо знать, как увеличить трафик интернет магазина. Длинные ключевые запросы дают большее количество узкоспециализированных СНЧ запросов, что представляет собой весьма аппетитный источник трафика. Сегодня мы детально рассмотрим плюсы и минусы этой категории ключевиков для продвижения онлайн магазинов.

как увеличить трафик интернет магазина

Зачем интернет магазину длинные ключевики?

Многие оптимизаторы задаются этим вопросом, так как у длинных запросов сложно выделить показатель частоты показов в Google. Именно поэтому большинство сеошников предпочитают работать с короткими запросами, так как они поддаются более простому анализу и оценке эффективности. В то же время, длинные запросы могут стать Вашим универсальным способом выхода на целевую аудиторию, максимально отвечающим ее потребностям и интересам. Таким образом, несколько дополнительных слов в ключевой фразе значительно сокращают расстояние между просмотром сайта и заветной конверсией интернет магазина. Все еще не верите? Несколько фактов в доказательство:

  • Запросы в 3+ слов дают в 2,5 раза больше конверсий
  • Запросы, состоящие из 26-35 знаков с пробелами дают на 66% больше прибыли, чем ключевики из 11-20 зсп
  • Длинные запросы обладают богатой семантикой, генерируя дополнительные ключи из 70% собственного содержания

Хотя бы немного убедились? Тогда продолжаем.

Как находить и оптимизировать длинные ключевые фразы для интернет магазина?

1.Собираем максимально релевантную семантику

Начало работы не отличается от обработки коротких поисковых запросов. Если вам нужны бесплатные инструменты для SEO анализа, лучше воспользоваться двумя веб-приложениями: AdWords от Google и WordStat от Yandex. Дублируя выпадающие при анализе возможные варианты ключевых фраз, вы получите разнообразные варианты будущей семантики и сразу сможете отмечать частоту выпадений в поисковике Yandex, что актуально для большинства сайтов рунета. В качестве альтернативы подойдет платная программа Key Collector – многофункциональный софт для создания семантического ядра с удобной функцией настройки фильтров.

Если ваша целевая аудитория интернет магазина запрашивает в поисковике как русские, так и англоязычные слова, то обязательно учитывайте варианты возможных ключевых фраз. Например, [купить мужские кроссовки Adidas в Киеве недорого] совсем не обязательно будут иметь такую же частоту, как [купить мужские кроссовки Адидас в Киеве недорого]. В качестве дополнительного источника семантики прибегайте к запросам-перевертышам, когда некоторые слова, входящие в состав ключевой фразы, просто меняются местами: [купить кроссовки Адидас в Киеве недорого] и [Адидас кроссовки купить в Киеве недорого]. Принцип ясен.

2.Подключаем геолокацию

Вся Ваша аналитика может с легкостью превратиться в пустую трату времени, если не учитывать расположение пользователей по странам. По умолчанию в AdWords стоит США, а в WordStat – все страны СНГ. Чтобы подбор семантики был максимально релевантным, обязательно поменяйте в настройках страну перед SEO анализом. О том, как продвигать интернет магазины в конкретном регионе, читаем здесь.

3.Выбираем правильные слова

Чтобы максимально ориентироваться на целевого потребителя и отбросить мусор-слова, воспользуйтесь следующим секретом. В зависимости от вашей специализации выделите для себя небольшой список из ключевых фраз. Например, продолжим примеры с теми же кроссовками. Вы продвигаете интернет-магазин, специализирующийся на продаже спортивной обуви. В таком случае, для увеличения количества слов в одной длинной ключевой фразе, проще прибегнуть к простой схеме:

Ядро + характеристика + характеристика + характеристика

Ядро – слово, которое максимально характеризует ваш продукт или услугу, которое 100% релевантно и отвечает Вашей тематике работы.

Характеристика – чаще всего прилагательное, которое определяет конкретные свойства Вашего продукта или услуги.

Пропустив схему через призму начальной программы по русскому языку, получим:

Существительное-ядро + прилагательное + предлог + существительное

[Кроссовки P P P P P P P P P P P Pкрасные P P P P P P P P Pдля P P P P P P P P P P Pбега ]

Анализируем полученные ранее результаты

После того, как начался долгожданный запуск рекламной кампании, настоящая работа…только начнется. Теперь от вас требуется собирать и анализировать получаемые данные. Для упрощения самопроверки воспользуемся чек-листом из 3 вопросов:

  1. Сколько получается генерировать длинных запросов?
  2. Насколько удачно подобраны длинные ключевые фразы?
  3. Как эффективно работает выбранная семантика в Вашем регионе/стране?

Ответив даже приблизительно на эти три вопроса, вы поймете, в каком направлении двигаться и на что делать упор в будущем.

Похожее ...

3 Комментарии

  1. Cards:

    Если ваши маркетинговые мероприятия направлены на увеличение числа подписчиков сайта, учитывайте этот показатель в расчетах. Стоимость продвижения по конкретному ключевому запросу является субъективной величиной, так как зависит от цели продвижения. Используйте собственные критерии расчетов, однако определите для себя целевой результат продвижения по каждому ключевому словосочетанию.

  2. Viktoriyas:

    Мы рассказали о первых и основных шагах, которые будут способствовать увеличению трафика в ваш магазин. Не пугайтесь объёма предстоящих работ. Нужно только начать, а потом вы непременно втянетесь в процесс продвижения. А ежедневные наблюдения за тем, как графики посещений вашего магазина уверенно ползут вверх, зарядят вас бодростью и непреодолимым желанием работать ещё и ещё! Успехов!

  3. Boginas:

    Мы рассказали о первых и основных шагах, которые будут способствовать увеличению трафика в ваш магазин. Не пугайтесь объёма предстоящих работ. Нужно только начать, а потом вы непременно втянетесь в процесс продвижения. А ежедневные наблюдения за тем, как графики посещений вашего магазина уверенно ползут вверх, зарядят вас бодростью и непреодолимым желанием работать ещё и ещё! Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий