Веб аналитика

Веб аналитика интернет-магазина – это совсем не простые отчеты о посещаемости сайта. То, что давно стало нормальным и привычным на Западе , у нас только сейчас начинает приживаться.  Каждое вложение должно давать свои результаты, а веб-аналитика именно тот инструмент, который позволяет измерить результативность сайта.

Из нескольких платных и множества бесплатных  инструментов с которыми пришлось  работать, остановился на одном - Google Analytics.

Экономические преимущества  Google Analytics:

  1. она бесплатна в использовании;
  2. для тех, кто заказал контекстную рекламу или продвижение интернет-магазина на ProfPoint, установка и базовая настройка этого инструмента –бесплатна;

Технические возможности Google Analytics:

  1. полный функционал обычного счетчика (посещения, просмотры страниц, посетители);
  2. наложение данных на карту (отличная географическая  визуализация любой информации);
  3. возможность настройки целей для сайта разной сложности;
  4. модуль e-commerce для Интернет-магазинов и сайтов имеющих оплату через он-лайн средства; (мощнейший инструмент предоставляющий полный объем информации о транзакциях на сайте);
  5. связь с Google Adwords (возможность улучшения контекстных рекламных кампаний и оптимизации расходования рекламного бюджета);
  6. отслеживание сложных целей – переход на партнерский сайт, подписка на RSS, просмотр видео, и.т.д;
  7. анализ и улучшение «посадочных страниц»  (landing pages) сайта;

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий