Внутренняя оптимизация интернет магазина

Оптимизируй интернет магазин самостоятельно

Как нетрудно догадаться из заголовка, речь пойдёт об оптимизации контента сайта интернет-магазина. Ведь контент — это именно то, что индексируют поисковые системы и то, что читают пользователи. Оптимизированный контент во многом определяет качество магазина, его траст в глазах поисковых систем, конечно, это далеко не единственный фактор, но очень существенный. Поэтому грамотное наполнение сайта уникальным оптимизированным текстом является весьма важной задачей любого SEO специалиста и самоучки в том числе. К этой процедуре необходимо подходить ответственно, если конечно, вашей задачей является разработать качественный, посещаемый, трастовый интернет-магазин, если же это сателлит, то на это не стоит тратить время. Правильно оптимизировав рубрики и разделы интернет магазина они передадут свой траст оптимизированной странице товара, а это лучшая возможность собирать «хлебные крошки» и посетителей по не раскрученным запросам.

Внутренняя оптимизация интернет магазина начинается с контента

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Итак, давайте приступим непосредственно к разбору того, каким должен быть контент интернет  магазина для достижения максимального эффекта. На основе личного опыта я выделяю для себя в отношении контента следующие пункты, которые нужно выполнять для правильной внутренней оптимизации магазина:

1. Контент должен быть.

Здесь подразумевается то, что сайты, содержащие, по большему счёту, страницы без контента будут не интересны для поисковиков и будут иметь малый траст. Заполнив рубрики сайта уникальными текстами, проведя внутреннюю оптимизацию интернет магазина  можно без SEO продвижения собирать трафик и покупателей.

2. Контент должен быть уникальным.

Это одно из самых важных правил успешного продвижения интернет магазина, которых нужно придерживаться. Уникальность контента — это численная характеристика, выраженная в процентах, которая показывает уникальность того или иного текста, размещенного в интернете и является важным критерием ранжирования в процессе поисковой выдачи. Иными словами, без уникального контента гораздо труднее продвигать сайт и получать на него трафик с поисковиков. Важный нюанс заключается ещё и в том, что этот контент должен быть подленно уникальным, это подразумевает то, что контент должен быть написан человеческими руками, а не уникализирован искусственно. Путей искусственной уникализации существует множество, но большинство из них выявляются поисковыми системами и на страницы, содержащие подобный контент, накладываются санкции. К методам искусственной уникализации можно отнести следующие: синонимизация (synonimize), рерайт (rewrite), транслэйт (translate), частичный копипаст (copypast), замена кирлистических символов английскими и так далее. Подробнее о всех этих методах я расскажу в дальнейших статьях. Уникальность контента можно проверить в сервисе miratools, он проверяет уникальность контента по шинглу 9. Шингла 9 — это любые 9 слов, а точнее любых комбинаций символов, разделённых пробелами.

3. Оптимизированный контент внутри сайта магазина не должен дублироваться в больших количествах.

Внутренняя оптимизация интернет магазина обязана исключить дублирование по двум простым причинам: во первых, есть риск попасть под АГС, а то и получить бан от поисковой системы, а во вторых, дублирование понижает уникальность записей интернет магазина, и соответственно его значимость. Для того, чтобы избегать дублирования необходимо выявить те места, где оно возникает. На этом блоге, например, превью каждого поста на главной странице и внутри каждой категории является дублированием части контента соответствующей статьи. Для того, что сделать посты максимально уникальными я заключил превью в тэг , что делает тексты постов максимально уникальными. Так же существует проблема доступа к одной и той же странице по двум разным адресам. Этого следует избегать по той же причине — дублирования контента. Решение такой проблемы заключается, либо в сведении обоих адресов к одному, либо в закрытии от индексации второго(побочного) адреса, это можно сделать с помощью тэга nofollow например.

4. Уникального текста на одной странице должно быть, в идеале, от 2000 символов, на главной больше.

Чем больше полезной информации содержит страница интернет магазина, тем лучше. Этому простому принципу следуют и поисковые системы. 2000 символов — это нормальный объём для средне-содержательного оптимизированного текста. На главной странице онлайн магазина лучше размещать, как можно больше уникального контента, так как они имеет значительно больший вес. По нашим наблюдениям, проводя внутреннюю оптимизацию интернет магазинов клиентов выработан минимум текста на странице. На главной 3-3,5 тыс. знаков, в рубрике достаточно 1,5-2 тыс. знаков, в карточке товаров 1,2-1,5 тыс. знаков. Внутренняя оптимизация интернет магазина подразумевает прописывание тематических alt к картинкам, а еще лучше уникального описания.

5. Контент должен содержать ключевые слова, выделенные тэгом.

Любая страница должна быть оптимизирована под конкретный поисковый запрос или запросы, содержащиеся в семантическом ядре, про которое я уже писал. Все ключевики заключаются в тэг , что указывает поисковой системе на то, что данная страница содержит информацию, касающуюся этого запроса. Каждое ключевое слово или сочетание должно быть выделено не более трёх раз, так же есть смысл выделять не только само ключевое слово или сочетание, а ещё добавлять к ним слова, стоящие рядом в контексте. Это делает текст не столь сугубо оптимизированным.

6. Основной ключевик, под который оптимизирована страница должен содержаться в тэге

Тэг — это заголовочный тэг, поэтому основное ключевое слово должно содержаться в заголовке страницы и её названии (тайтле). Большинство современных CMS для интернет магазина делают это автоматически, составляя тайтл или заголовка материала, расположенного на странице.

Это всё, что бы я хотел отметить касательно оптимизации контента для любого качественного интернет-сайта. Но следует отметить, что чрезмерная оптимизация может навредить. Поисковые системы не любят переоптимизированные интернет сайты-магазины, поэтому всему нужно знать меру и не переусердствовать с выделением ключевиков или их чрезмерным насаждением на одну страницу. Не поленитесь написать в разделе 1500-2000 уникальных символов, ведь трастовый раздел передаст видимость товарным позициям, по которым можно привлекать посетителей.

Правильная внутренняя оптимизация интернет магазина сложный и рутинный процесс, который приведет к положительному успеху SEO продвижение, но об этом позже… Для повышения продаж еще нужно поработать кроме оптимизации над увеличением конверсии, как ее поднять читайте 11 рекомендаций.

Похожее ...

1 Комментарий

  1. praoka:

    Правильная внутренняя оптимизация сайта необходима для увеличения его траста в глазах поисковых систем, что положительным образом будет отражаться на позициях и трафике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ProfPoint - школа интернет-технологий

ProfPoint — школа интернет-технологий